Необычайно широкий динамический диапазон
Матрица 8K камеры VENICE 2 имеет исключительный динамический диапазон до 16 ступеней, а матрица 6K — более 15 ступеней. Это означает, что обе способны создавать феноменальное изображение с очень низким уровнем шума в различных условиях — как при палящем солнечном свете, так и практически полном отсутствии освещения. Камера VENICE 2 также поддерживает широкий динамический диапазон, позволяя реализовать самые смелые творческие замыслы на этапе цветокоррекции.
Больше цветов для большей экспрессии
Цветовой диапазон камер VENICE 2 превышает возможности цветового пространства BT.2020, при этом он шире гаммы DCI-P3. Это значит, что они способны передавать реалистичные оттенки сцены перед объективом. Благодаря этому перед вами открываются уникальные возможности цветокоррекции с использованием профиля гамма-кодирования LOG третьего поколения (S-Log3) от Sony и сверхширокого цветового пространства S-Gamut3. Кроме того, матрицы камер VENICE 2 с разрешением 6K и 8K практически идеально передают цвета, что еще больше упрощает цветокоррекцию.
Высокая частота кадров
При использовании матрицы 6K VENICE 2 может снимать со скоростью до 120 кадров в секунду в разрешении 4K и до 90 кадров в секунду в 6K. В сочетании с анаморфотной лицензией она также позволяет снимать со скоростью до 75 кадров в секунду в формате 4K 4:3 и до 72 кадров в секунду в формате 4K 6:5. При использовании матрицы 8K VENICE 2 поддерживает съемку со скоростью до 60 кадров в секунду в разрешении 8,2K и до 90 кадров в секунду в разрешении 5,8K.
Быстрый затвор
Наличие «эффекта желе» не приветствуется. Камера VENICE 2 оборудована матрицей с высокоскоростным считыванием, которая сводит к минимуму «эффект желе», присутствующий в случае использования CMOS-сенсоров.
Два стандартных параметра ISO
VENICE 2 поддерживает двойное базовое значение ISO, то есть матрица 8K обеспечивает базовое значение ISO 3200 в дополнение к базовому значению ISO 800, а матрица 6K поддерживает базовые значения ISO 500 и ISO 2500. Высокое базовое значение ISO 3200 отлично подходит для съемки в расширенном динамическом диапазоне при низком освещении. Широта экспозиции при этом варьируется от 6 до 10 ступеней для 18% серого. Всего ступеней — 16. При высоком базовом значении ISO 2500 широта экспозиции варьируется от 6 до 9 ступеней для 18% серого. Всего доступно более 15 ступеней.
Функция записи на внутреннюю карту памяти в 16-разрядном формате X-OCN и 4K ProRes в компактном корпусе
Теперь благодаря VENICE 2 кинематографисты и колористы смогут раскрыть невероятные творческие возможности записи в 16-разрядном формате X-OCN без внешнего рекордера. Пользователи непременно оценят полный динамический диапазон и невероятную цветопередачу сенсора при съемке в форматах 4K ProRes 4444 и 422 HQ. Благодаря столь компактному дизайну и отсутствию внешнего рекордера настраивать камеру быстрее и проще, особенно если используются стабилизирующие подвесы, стедикамы и дроны
Анаморфотный режим
Благодаря поддержке анаморфотных объективов камера VENICE 2 запечатлевает невероятно красивое изображение. Если использовать их, снимая с соотношением сторон 4:3 и 6:5 при высокой горизонтальной четкости, можно получить потрясающие блики от объектива, эффект боке и оказать эмоциональное воздействие на зрителя. Матрица 8K может снимать в разрешении 5,8K с соотношением сторон 6:5, а матрица 6K — в разрешении 4K с соотношением сторон как 6:5, так и 4:3.
Система удлинителей VENICE 2
Система удлинителей CBK-3620XS VENICE 2 гарантирует непревзойденную гибкость съемки без ущерба для качества изображения. Система разработана совместно с VENICE 2 и обеспечивает более широкую пропускную способность для поддержки используемой в VENICE 2 матрицы 8K, набор кабелей длиной до 12 м (более чем в два раза длиннее стандартного) без промежуточного усилителя, дополнительные кнопки управления и встроенный датчик гироскопа.
Система удлинителей состоит из крышки передней панели и корпуса блока сенсора с удлинительными кабелями длиной 3 м и 12 м. Новая система удлинителей полностью совместима с камерой VENICE 2, в которой используются матрицы 8K или 6K с последней версией встроенного ПО. Она также совместима с оригинальной камерой VENICE, в которой используется последняя версия встроенного ПО, однако из-за имеющихся в камере функций некоторые функции CBK-3620XS могут быть недоступны.
8-ступенчатые механические ND-фильтры
Как и в камере VENICE, в корпус VENICE 2 встроен 8-ступенчатый механический ND-фильтр с сервоуправлением. Широкий диапазон уровней — от ND0,3 (1/2 = 1 ступень) до ND2,4 (1/256 = 8 ступеней) — позволяет сократить время, которое тратится на замену внешних фильтров. ND-фильтры значительно повышают гибкость камер VENICE при удаленном управлении во время съемки с дронов и кранов, а также в аквабоксе.
Высокая производительность, проверенные форматы записи
Камеры VENICE 2 обеспечивают полную производственную гибкость. Камера поддерживает функции записи на внутреннюю карту памяти типа AXS в форматах X-OCN или 4K ProRes, устраняя необходимость подключать дополнительное оборудование для записи.
16-разрядный формат X-OCN (eXtended tonal range Original Camera Negative — оригинальный негатив с расширенным яркостным диапазоном)
Полнокадровые форматы 4K, 6K и 8K с чрезвычайно точной цветопередачей отлично сочетаются с цветовым пространством третьего поколения от Sony — S-Gamut 3. В особенности 16-разрядная линейная градация яркости сохраняет полный динамический диапазон камеры, обеспечивая гораздо больше возможностей визуального выражения, чем 10- и 12-разрядные цифровые форматы.
16-разрядный формат X-OCN обеспечивает значительное уменьшение размера файлов, благодаря чему передача и хранение контента в высоком разрешении, полученного с помощью матриц 8,6K или 6K камеры VENICE 2, становятся намного практичнее.
Apple ProRes 4K
Форматы Apple ProRes, включая ProRes 4444 и Apple 4K ProRes 422 HQ, являются популярными на этапе постпроизводства. Камера VENICE 2 также поддерживает формат Apple ProRes 4K. Это значит, что необходимости перекодирования больше нет и работать с материалами в этих форматах 4K ProRes можно непосредственно с камеры.
Таблицы LUT 4K для мониторов
Для тех, кому важно на съемочной площадке видеть картинку, приближенную к окончательному виду проекта, ми добавили в камеру VENICE 2 поддержку вывода таблиц LUT в формате 4K или HD на выход монитора. HD-выход также позволяет использовать улучшенную LUT-обработку, которая обеспечивает более насыщенные изображения и градацию цветов.
Датчик изображения35-миллиметровый полнокадровый одночиповый CMOS-сенсор
Число пикселей устройства визуализацииVENICE 2 с сенсором 8,6K (MPC-3628): 50,0 Мп (общее количество)
VENICE 2 с сенсором 6K (MPC-3626): 24,8 Мп (общее количество)
Встроенные нейтральные светофильтрыПрозрачный, 0,3 (1/2), 0,6 (1/4), 0,9 (1/8), 1,2 (1/16), 1,5 (1/32), 1,8 (1/64), 2,1 (1/128), 2,4 (1/256)
Чувствительность ISOVENICE 2 с сенсором 8,6K (MPC-3628): ISO 800, ISO 3200 (два базовых значения ISO)
VENICE 2 с сенсором 6K (MPC-3626): ISO 500, ISO 2500 (два базовых значения ISO)
Узел крепления объективаУзел крепления PL
Байонет E (с рычагом блокировки, без адаптера для узла крепления объектива PL)
Фотографическая широтаVENICE 2 с сенсором 8,6K (MPC-3628): 16 ступеней
VENICE 2 с сенсором 6K (MPC-3626): Больше 15 ступеней
Выбор частоты кадровVENICE 2 с сенсором 8,6K (MPC-3628):
5,4K, 16:9, 1–90 кадров/с;
5,5K, 2,39:1, 1–120 кадров/с;
5,8K, 17:9, 1–90 кадров/с;
5,8K, 4:3, 1–60 кадров/с**;
5,8K, 6:5, 1–48 кадров/с**;
7,6K, 16:9, 1–60 кадров/с***;
8,1K, 16:9, 1–48 кадров/с***;
8,2K, 17:9, 1–60 кадров/с***;
8,2K, 2,39:1, 1–72 кадров/с***;
8,6K, 17:9, 1–48 кадров/с***;
8,6K, 3:2, 1–30 кадров/с***.
VENICE 2 с сенсором 6K (MPC-3626):
3,8K, 16:9, 1–110 кадров/с;
3,8K, 16:9, SV, 1–48 кадров/с;
4K, 2,39:1, 1–120 кадров/с;
4K, 17:9 или 3,8K, 16:9, 1–110 кадров/с;
4K, 17:9, SV, 1–48 кадров/с;
4K, 4:3, 1–75 кадров/с**;
4K, 4:3, SV, 1–30 кадров/с**;
4K, 6:5, 1–72 кадра/с**;
5,7K, 16:9, 1–72 кадра/с;
6K, 2,39:1, 1–90 кадров/с***;
6K, 17:9, или 6K, 1,85:1, или 5,7K, 16:9, 1–72 кадра/с***;
6K, 3:2, 1–60 кадров/с***.
Формат записи (X-OCN)VENICE 2 с сенсором 8,6K (MPC-3628):
X-OCN XT/ST/LT:
8,6K, 3:2 (8640 x 5760): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p;
8,6K, 17:9 (8640 x 4556): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p*;
8,2K, 2,39:1 (8192 x 3432): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
8,2K, 17:9 (8192 x 4320): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p*, 50p*, 59,94p*;
8,1K, 16:9 (8100 x 4556): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p;
7,6K, 16:9 (7680 x 4320): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 50p*, 59,94p*;
5,8K, 4:3 (5792 x 4276): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p*, 50p*, 59,94p*;
5,8K, 6:5 (5792 x 4854): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p;
5,8K, 17:9 (5792 x 3056): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p*, 50p*, 59,94p*;
5,5K, 2,39:1 (5480 x 2296): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p*, 50p*, 59,94p*;
5,4K, 16:9 (5434 x 3056): 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 50p*, 59,94p*.
VENICE 2 с сенсором 6K (MPC-3626):
X-OCN XT/ST/LT:
6K, 3:2 (6048 x 4032), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
6K, 1,85:1 (6054 x 3272), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
6K, 17:9 (6054 x 3192), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
6K, 2,39:1 (6048 x 2534), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
5,7K, 16:9 (5674 x 3192), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 50p, 59,94p;
4K, 6:5 (4096 x 3432), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
4K, 4:3 (4096 x 3024), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
4K, 4:3, SV (4552 x 3360), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p;
4K, 17:9 (4096 x 2160), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
4K, 17:9, SV, (4552 x 2400), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p;
4K, 2,39:1 (4096 x 1716), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 47,95p, 50p, 59,94p;
3,8K, 16:9 (3840 x 2160), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p, 50p, 59,94p;
3,8K, 16:9, SV, (4268 x 2400), 23,98p, 24p, 25p, 29,97p.
Формат записи (ProRes)ProRes 4444, ProRes 422 HQ,
ProRes 4444, ProRes 422 HQ, ProRes 4444 XQ;
разрешение QFHD (3160 × 2160);
разрешение QFHD (3840 × 2160).
Формат записи (звук)LPCM, 4 канала, 24 бита, 48 кГц