
Костя Фролов
Award-winning filmmaker based in Los Angeles
Cinematographer
Master of Arts in Film and television
Как в Голливуде создают реквизит и декорации для фильмов.
Любой фильм – это месяцы подготовки, репетиции, проектирование и создание декораций. Каждый раз когда нам с режиссером приходят безумные идеи реквизита, я стараюсь побывать на каждом этапе создания

Этот тред про кастомный реквизит. Моя любимая часть подготовки к фильмам и рекламе. Такой тип реквизита создается “с нуля”. Процесс разработки начинается с художниками – декораторами, рисуются скетчи и 3d модели
Даже простая газета – это целая отдельная работа, тексты детально прописаны. Для любителей кино, которые просматривают фильмы на стоп кадрах в таких газетах обязательно есть что почитать. Например эта газета, осталось со съемок назад в будущее.

Для съемок одного из фильмов, мы придумали такую мега крутую штуку – один из главных героев имеет сложную систему жизнеобеспечения, и чтобы ее обслуживать его торс открывался и внутри еще один слой – грудная клетка и механические легкие сердце


И вот такой результат у нас получился, даже в реальной жизни эти детали смотрятся дико реалистично. На съемках мы можем подключить эту часть к трубкам, с помощью насоса качать жидкости


Вместе с касмтомным “насосом” жизнеобеспечения стоит и ждет своего часа. Выглядит натурально, очень круто! В процессе пришла идея еще и сделать сами коннекторы для трубок и в кадре можно будет очень реалистично это все подключать. Торс надевается прямо на тело главного героя


Итак как это делается. Такими делами занимаются декораторы в своих мастерских. Помещение делится на рабочую зону и офис. В офисе куча прототипов и реального реквизита из фильмов. А в рабочей зоне как раз и творится магия




В этой мастерской создают реквизит для Marvel, и многих других голливудских фильмов. Я приехал посмотреть как для нашей героини делают торс. Процесс долгий и актерам надо лежать на таких вот столах по 2-4 часа. Первый этап обтяжка пленкой и заливка силиконом

Пока сохнет силикон, смешивается гипсовая основа. Между первым и вторым этапом проходит первый час. Застывает силикон и можно накладывать гипсовые марли. Каждая часть тела формируется отдельно.


Через несколько часов мучений, еще несколько дней доделываются все части тела, которые нам нужны. И уже на съемочную площадку приезжают в готовом виде


И самое интерсное – это сборка всех этих деталей. Верхняя часть стола снимается и меняется на такую же с отверстием. Жизнь актеров, конечно, не всегда вспышки фотокамер, автографы и интервью. На съемках им приходится находиться в очень сложных условиях.



Каждая деталь реквизита – очень сложно продумывается в то числе и технически, чтобы это реалистично можно было снять. Десятки и сотни людей для каждого фильма создают невероятные костюмы, реквизит, а сам процесс по-настоящему волшебный. Один из моих самых любимых. Конец первой части.



p.s. Так реквизит выглядит в кадре
Для размещения комментариев необходимо авторизоваться