Предупреждение — НЕ воспринимайте эту статью слишком серьезно. Мы просто пытаемся сделать несколько крутых вещей, используя программное обеспечение AI (искусственный интеллект) для рисования картинок камер ARRI против камер RED, и стрелков ARRI против стрелков RED. Не судите нас строго. Просто наслаждайтесь этими сгенерированными ИИ занимательными фотографиями о нашей любимой индустрии.
Кинокамеры, созданные с помощью искусственного интеллекта
Почему у нас возникло желание написать еще одну статью об ИИ-изображениях? Потому что это интересно, и ИИ здесь и сейчас. Мы не считаем, что ИИ — это искусство. На самом деле, ИИ имеет массу ограничений, о чем свидетельствуют фотографии в этой статье. Однако нам все же интересно узнать, как ИИ видит кинокамеры и их съемщиков, погрузившись в бесконечный спор между RED и ARRI.
Фотографии камер ARRI, сгенерированные искусственным интеллектом
Для того чтобы компьютер вывел изображение ARRI ALEXA, мы вставили в Midjourney такую подсказку: “Профессиональная кинокамера с консервативным художественным дизайном, прочная конструкция, несколько кнопок и экран внутри камеры, тяжелая конструкция, торговая марка: ARRI ALEXA, кинематографическая, художественная, гиперреализм гиперреалистичная, гипердетализированная, изысканная деталь, замысловато-детализированная, ультрадетализированная съемка, высокая резкость, отмеченная наградами кинематография, HDR, 8k -ar 3:2”. Мы получили два результата. Один без ссылки (только текстовое описание), а другой — с ссылкой на изображение реальной камеры ARRI ALEXA. Посмотрите их ниже (первый — со ссылкой на изображение):
Сгенерированные искусственным интеллектом фотографии камер RED
Чтобы описать корпус камеры RED, было предложено следующее: “Профессиональная кинокамера с индустриальным холодным дизайном, сделана из алюминия, одна кнопка записи, способна снимать с разрешением 8k, коробчатая и компактная конструкция, название бренда: RED Digital Cinema, кинематографический, гиперреализм гиперреалистичный, гипердетализированный, изысканная детализация, замысловато-детализированный, ультрадетализированная съемка, высокая резкость, отмеченный наградами кинематограф, HDR, 8k -ar 3:2”. И снова мы получили два результата, с изображением камеры и без него. Посмотрите их ниже (первый результат — со ссылкой на изображение):
BTW, мы также попытались сгенерировать AI-изображение Sony VENICE. Задание было следующим: “Профессиональная кинокамера с консервативным дизайном, множество кнопок, экран внутри камеры, тяжелая конструкция, отключенный сенсор, название бренда: Sony VENICE”. Ознакомьтесь с приведенным ниже слайдом сгенерированного компьютером изображения VENICE:
Операторы RED/ARRI, генерируемые искусственным интеллектом
Есть ли различия между операторами RED и операторами ARRI? Ради интереса, давайте предположим, что есть…. (не воспринимайте это так серьезно 🙂 Мы вставили эти референсы: Для описания операторов RED: “Крепкий и крутой оператор, использующий профессиональную компактную кинокамеру в стиле boxy, держа ее в руках, для съемки быстрой и агрессивной сцены для высококлассного боевика с большим количеством эпических взрывов. Стиль быстрой съемки Майкла Бэя”. А для операторов ARRI: “Артист снимает с большой профессиональной кинокамерой на плече эпическую драматическую сцену”. И снова, просто для развлечения – изучите изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, для операторов RED:
А вот изображения, сгенерированные ИИ для оператора ARRI:
Обсуждение
Интерактивный бот Midjourney использует машинное обучение для создания картинок на основе текста, поэтому он ищет и находит описанные изображения, чтобы вывести не простую композицию. Проще говоря, бот ищет и собирает картинки в Интернете, а затем соединяет их вместе. Очевидно, что ИИ не знает, как должна выглядеть кинокамера. Например, кнопки расположены без всякой логики, как и интерфейс. Более того, ИИ думает, что объектив — это видоискатель, и не знает, где должен располагаться глаз кинематографиста. Также ИИ не может понять человеческие пальцы и определенно не знает, как расположить эти пальцы на кинообъективе. Более того, на данный момент он не знаком ни с брендами RED, ни с ARRI. Есть вероятность, что эти бренды будут знакомы ИИ через несколько месяцев. Более того, каждое описание выдает совершенно разные результаты. В целом (и для развлечения), мы описали операторов ARRI как педантичных художников, а операторов RED — как жестких и крутых, чтобы создать на основе ИИ утрированную карикатуру, показывающую различия между ними.
Подведем итог: По нашему мнению, ИИ нельзя определить как искусство. Это не искусство. Во-первых, персонажам не хватает человечности. В изображениях нет настоящей души. Кроме того, это определенно похоже на изображения, сгенерированные ИИ, а не сделанные вручную с человеческим мастерством. Более того, как объясняется, эти изображения содержат другие изображения, сделанные людьми. Таким образом, возникает большой и сложный спор относительно законности и авторских прав. Тем не менее, это было забавное сравнение RED-ARRI.
Для размещения комментариев необходимо авторизоваться