Виртуальный Макдональдс

08 апреля 2022 Обзоры

За последний год Pixomondo (PXO) открыла три виртуальных производственных объекта, в таких шоу, как Star Trek: Discovery, Star Trek: Strange New Worlds  и Avatar: The Last Airbender , используют эти сцены и съемочную группу для своих проектов.

В то время как Virtual Production — очевидный вариант для фантастических потусторонних сеттингов, PXO хотела показать, насколько хорошо он может работать для TVC. Результатом стала спецификация/доказательство концепции McDonalds, полностью снятая в Virtual Production (VP) на одной из площадок PXO в Торонто. Ролик демонстрирует, как эту технологию можно использовать в самой традиционной среде TVC: в рекламе интерьера фастфуда.

Для этой части сама история иллюстрирует силу съемки на LED Volume. Команда смогла не только смоделировать погоду трех совершенно разных сезонов: зимы, весны и лета, но и создать освещение восхода солнца на весь день. Управление качеством света, при этом чувствуя, что съемка происходит на месте, является основным направлением того, что может быть достигнуто в студии LED Volume. По оценке команды, съемка в McDonald’s длилась один 12-часовой рабочий день, для чего потребовалась треть обычной съемочной группы и треть осветительного оборудования. Выполнение этого сценария обычным способом на месте обычно означало бы двухдневную съемку, исключая любое время в пути, если место было удаленным.

Проект Mcdonald’s стал результатом сотрудничества между Alter Ego, PXO Virtual Production, William F. White International Inc., Feels Like Home Films и содиректорами Мэтью Мэнхайром и Дэвидом Уайтсоном. Махмуд Рахнама — руководитель студии/супервайзер визуальных эффектов в Pixomondo, а оператором-постановщиком был Эрик Уипп Мы поговорили с командой о проекте и преимуществах, которые они нашли в такой работе.

FXG: Можете ли вы обсудить создание активов? Например, был ли магазин полностью трехмерным или настоящий ресторан сфотографирован и нанесен на простую географию, чтобы учесть параллакс?

Режиссер Дэвид Уайтсон. Чтобы максимально точно отразить реальную среду, я вместе с традиционным архитектором разрабатывал планировку пространства в САПР. Преимущество использования архитектора заключается в том, что он понимает форму, структуру и материалы, необходимые для создания реального пространства. Как только у нас появилось пространство, мы были довольны тем, что модель CAD была передана в отдел компьютерной графики, где они освещали, текстурировали и придавали окружающей среде огромное количество реализма. Абсолютно никакая реальная фотография не использовалась. Все пространство было построено в трехмерной среде, максимально увеличивающей потенциал параллакса при движении камеры.

Виртуальный Макдональдс

FXG: Какие инструменты или программы использовались для создания цифровых активов?

Супервайзер визуальных эффектов Махмуд Рахнама : Я бы сказал, что 90% всего этого окружения было построено на Unreal Engine. Общие элементы между реальным миром и виртуальным миром были отсканированы, ретопологизированы и построены в Maya, прежде чем перейти к Unreal. Само здание пришло от архитектора в виде файла FBX, который мы перенесли в Unreal и использовали его как основу для всего. Мы использовали множество ресурсов из Marketplace, Sketchfab и Unreal Megascans. Всю разработку внешнего вида мы делали внутри Unreal.

FXG:   Каков размер и характер светодиодных панелей на сцене?

Махмуд : Этот ролик был снят на малом томе PXO/WFW (Pixomondo и William F. White International), в котором около 800 стеновых панелей и около 200 потолочных панелей. Объем 62 фута в диаметре, а высота стены 20 футов. Потолок имеет 5 различных секций, которые можно перемещать по вертикали и наклонять с помощью пульта дистанционного управления. Настенные панели — это последняя версия Black Pearl II v2 от ROE с шагом пикселя 2,84 мм, которая на сегодняшний день является лучшей панелью на рынке для встроенных в камеру визуальных эффектов.

Виртуальный Макдональдс

FXG:  Я полагаю, верхние светодиоды отличаются от боковых?

Махмуд : Это верно. Наши потолочные панели — это ROE CB5, яркость которых в 3 раза выше, чем у стеновых панелей. Они предназначены для освещения и отражений, но все равно остаются в кадре, даже если не в фокусе.

Виртуальный Макдональдс

FXG: Какую систему слежения за камерами вы использовали?

Махмуд : На этом конкретном этапе мы используем камеры OptiTrack. У нас около 50 камер с разным диапазоном слежения внутри и снаружи объема. Этот этап поддерживает многокамерное отслеживание. Мы также можем отслеживать реквизит и динамическое освещение, например, практичный свет внутри объема может освещать виртуальный мир.

FXG: Оператор-постановщик использовал виртуальные отражающие карты (через светодиодные стены), чтобы помочь крупным планам?

Оператор- постановщик Эрик Уипп :   Мы определенно использовали виртуальный отскок (белые карты на виртуальной стене) в наших первоначальных тестах. В день съемок, как только мы установили свет, мы обнаружили, что нам не нужны дополнительные отскоки, но при необходимости они были в резерве. Набор компьютерной графики на виртуальной стене создает отличное общее освещение персонажей. Оттуда я добавил жесткий свет, чтобы имитировать солнечный свет, падающий в окна, и более мягкую заливку, чтобы сформировать лица там, где это необходимо.

FXG: Какова задержка на этом этапе, и используется ли этот этап в основном только с nDisplay?

Махмуд Это действительно зависит от очень многих различных факторов, но я бы сказал, 3-5 кадров, и да, это было с использованием UE 4.27 nDisplay.

Виртуальный Макдональдс

FXG:   Вы можете обсудить пакет камеры?

Махмуд: Этот ролик был снят в разрешении 4K, но уменьшен для использования в Интернете. Наши партнеры из William F. White International предоставили нам Alexa mini LF, анаморфотные линзы Cook и Chapman Super PeeWee III plus Dolly.

Виртуальный Макдональдс

FXG:   Сколько времени заняла сборка набора (3D-магазин), т.е. сколько предварительной подготовки потребовалось до съемочного дня?

Дэвид : Планировка пространства заняла 2 недели у архитектора, который затем был передан отделу компьютерной графики. После этого создание 3D-среды заняло около 6 недель. За неделю до съемок мы отправились в студию, чтобы провести так называемый «день смешивания». Это процесс, когда мы загружаем окружение на светодиодную стену и смотрим, насколько хорошо оно сочетается с реальным декором. Мы приложили очень маленькую часть нашего реального пола к стене, и нам пришлось внести небольшие корректировки освещения и цвета, чтобы смешать реальный пол с 3D-полом. Это также возможность для режиссера и оператора действительно начать формировать общее освещение и устанавливать тональность. В условиях традиционной локации это было бы похоже на предсветовой день.

Махмуд : Так как это был первый раз, когда режиссеры и оператор-постановщик увидели обстановку на стене, в ресторане требовались небольшие корректировки. Мы планировали снимать в воскресенье, а наш день смешивания был в предыдущий понедельник, так что у нас было достаточно времени для настройки окружения. Утром перед съемками художественный отдел уложил весь пол на сцену, поставил стол для реквизита, стулья и пару мусорных баков. В целом опора была очень минимальной. Я думаю, что 6 столов всего. На самом деле очень сложно понять, что настоящее, а что подделка.

Мы сделали все превизы и техвизы в Unreal, и поэтому мы точно знали, каких кадров можно добиться на сцене. Мы точно знали, как изменить декорации. Например, для последнего раскрытия кадра мы точно знали, какой длины трек нам нужен и как быстро камера должна двигаться назад. Выполнение нашей домашней работы заранее и просмотр всего в Unreal, прежде чем появиться на съемочной площадке, сделало все очень простым и приятным для всех.

Виртуальный Макдональдс

FXG:   На фотографиях со съемочной площадки BTS видно, что магазин не был отмечен внутренним потолком? На некоторых кадрах кажется, что над тем, что должно быть интерьером ресторана, находится цифровое небо. Кажется, это пример удивительной гибкости, которую Virtual Production может предоставить DOP?

Дэвид : Мы построили потолок в оригинальной 3D-модели и использовали его в некоторых сценариях, но преимущество использования LED Volume в том, что вы можете отключить любую часть среды и заменить ее полностью белой картой отражения или в данном случае немного текстурного неба для дополнительного освещения.

В финальном кадре рекламного ролика мы хотели показать всю сцену в общем плане. Как в реальности, так и в нашей 3D-модели у ресторана была бы передняя стена, из-за которой невозможно было бы вывести камеру так далеко назад и в ширину. В мире светодиодного объема мы буквально просто отключили переднюю стену здания и свободно отодвигали камеру так далеко, как нам хотелось. Что-то не возможно на месте.

Эрик : Улучшение LED Volume обеспечивает максимальное количество естественного света и свободу движения камеры. Я больше не гонюсь за солнцем, пытаясь сохранить тени и качество света. Нет необходимости собирать гигантские мягкие шелка или многочисленные 6k-светильники для имитации солнца. У меня было в общей сложности четыре источника света в течение всего дня, и все же у нас есть это постоянное ощущение восхода солнца в течение всего дня. Это невероятно! Это действительно похоже на то, что мы в ресторане McDonald’s… Только это не так!

По материалам сайта fxguide.com


Для размещения комментариев необходимо

© Все права защищены, 2024