Новая камера V-RAPTOR S35 от RED Digital Cinema доступна для приобретения. Она поставляется в специальной версии “Rhino Grey” от Wildlife Society of Filmmakers, а часть продаж идет в различные благотворительные организации, занимающиеся дикой природой.
V-RAPTOR S35 будет очень популярен среди тех, кто снимает дикую природу и нуждается в съемке с высоким разрешением на длинных фокусных расстояниях. Отдел естественной истории BBC использует большое количество камер RED, и они почти наверняка уже разместили заказы.
Камера оснащена 35,4-мегапиксельной CMOS-матрицей S35 с размерами 26,21 мм x 13,82 мм, и вы можете использовать ее с объективами, охватывающими круг изображения до 29,63 мм. Датчик на самом деле немного меньше, чем датчик 27,99 x 15,75 мм, который используется в ARRI ALEXA 35. RED утверждает, что камера имеет 16,5 стопов динамического диапазона.
V-RAPTOR S35 имеет встроенное RF-крепление, а также совместим с адаптерами Canon RF – EF. С креплением RF вы также можете использовать различные адаптеры для установки на камеру различных объективов. Опять же, интересно видеть, что RED выпускает цифровые кинокамеры высокого класса с креплением RF, а не Canon.
Камера способна записывать в следующих разрешениях и частотах кадров:
120 кадров в секунду при 8K 17:9 (8192 x 4320), 150 кадров в секунду при 8K 2.4:1 (8192 x 3456).
140 кадров/с при 7K 17:9 (7168 x 3780), 175 кадров/с при 7K 2.4:1 (7168 x 3024)
160 кадров в секунду при 6K 17:9 (6144 x 3240), 200 кадров в секунду при 6K 2.4:1 (6144 x 2592)
192 к/с при 5K 17:9 (5120 x 2700), 240 к/с при 5K 2.4:1 (5120 x 2160)
240 кадров в секунду при 4K 17:9 (4096 x 2160), 300 кадров в секунду при 4K 2.4:1 (4096 x 1728)
320 кадров в секунду при 3K 17:9 (3072 x 1620), 400 кадров в секунду при 3K 2.4:1 (3072 x 1296)
480 кадров в секунду при 2K 17:9 (2048 x 1080), 600 кадров в секунду при 2K 2.4:1 (2048 x 864)
ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ REDCODE
REDCODE HQ, MQ и LQ при 8K 17:9 (8192 x 4320) до 60 кадров в секунду
REDCODE LQ при 8K 17:9 (8192 x 4320) до 120 кадров в секунду
REDCODE HQ, MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 96 кадров в секунду
REDCODE MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 160 кадров в секунду
REDCODE HQ, MQ и LQ при 4K 17:9 (4096 x 2160) до 240 кадров в секунду
REDCODE HQ, MQ и LQ при 2K 17:9 (2048 x 1080) до 480 кадров в секунду
REDCODE RAW ФОРМАТЫ ЗАХВАТА
8K 17:9 (8192 x 4320), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 2x, 1.8x, 1.6x, 1.5x, 1.3x, 1.25x
7K 17:9 (7168 x 3780), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 2x, 1.8x, 1.6x
6K 17:9 (6144 x 3240), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 1.5x, 1.3x, 1.25x
5K 17:9 (5120 x 2700), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
4K 17:9 (4096 x 2160), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
3K 17:9 (3072 x 1620), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
2K 17:9 (2048 x 1080), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
APPLE PRORES
Выделенная запись в ProRes 4444 XQ, ProRes 4444, ProRes 422 HQ, ProRes 422 и ProRes 422 LT с разрешением до 4K (4096×2160)
Доступна прокси-запись с разрешением до ProRes 422 HQ в 2K (2048 x 1080).
Камера выполнена в точно таком же корпусе, как и V-RAPTOR, и имеет все те же входы и выходы.
Для размещения комментариев необходимо авторизоваться