Большое интервью с Джаррад Лэндом и Кейджи Оиши про RED и Nikon!

02 мая Киномир
Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Компания Nikon завершила приобретение RED Digital Cinema 8 апреля 2024 года. В блогосфере разразился шквал затаивших дыхание бавардажей.

Позвонил начальник пожарной службы RED Джарред Лэнд. «Я лечу в Лас-Вегас. Можем ли мы встретиться с Кейджи Оиши?»

Джеффри Коултер из Nikon Inc, Фрэнк Фаско из RED и, вероятно, еще несколько человек организовали нашу встречу в 14:00 15 апреля в конференц-зале на выставке NAB.

Джон: Расскажите, пожалуйста, о предыстории приобретения RED компанией Nikon.

Кейджи Оиши: Первое, что я хотел бы подчеркнуть, – это то, что, объединив компетенции двух компаний – Nikon и RED, – мы намерены разработать отличительный продукт на быстрорастущем рынке профессиональных цифровых кинокамер. Вторая причина заключается в том, что для этого есть прецедент – отличная синергия, которую мы в Nikon имеем с MRMC (Mark Roberts Motion Control), компанией, которую мы приобрели в 2016 году. Третья причина заключается в том, что мы хотели бы использовать опыт всех трех компаний – Nikon, RED и MRMC – для предоставления новых преимуществ и опыта кинематографистам и рынку». Таков ответ со стороны Nikon.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Это напоминает мне «Рашомон» – одна и та же история, рассказанная с разных точек зрения. В отличие от фильма Куросавы, я подозреваю, что мы придем к одному и тому же выводу. Позвольте мне добавить еще два вопроса: когда возникла идея и почему вы этим занялись?

Джарред Лэнд: Я начну с предыстории. Мы, конечно, знали, кто такая Nikon, а они знали, кто такая RED. В течение многих лет несколько компаний были заинтересованы в покупке RED. Мы – компания высокого уровня, о которой многие знают, но когда мы вели переговоры, Джим Джанард имел возможность поговорить с Хироюки «Айком» Икегами, исполнительным вице-президентом, генеральным менеджером подразделения Imaging Business Unit корпорации Nikon.

Это было очень интересно, потому что, когда мы впервые встретились с Nikon, мы не думали, что будет такая синергия – просто очень разные культуры, очень разные компании, разные рынки камер, и мы не знали о Z 9 и Z 8. Мы с Джимом сразу же пошли и купили камеры Z 9, чтобы посмотреть, что они из себя представляют. И мы сказали: «Вау, это совершенно новая камера высшего класса». А Кейджи отвечал за создание и Z 9, и Z 8.

Мы были очень впечатлены. Беседа Джима с Айком прошла очень хорошо, и он почувствовал, как тот увлечен.

Кейджи, вы занимались планированием продукта? Поздравляю. Это потрясающие камеры.

Кэйдзи: Большое спасибо. Да. Я отвечал за отдел планирования продукта и отдел стратегии продукта.

Джарред: Мы подумали, что это может быть действительно хорошей идеей для этих двух компаний, чтобы объединиться. На наш взгляд, это был новый вид Nikon, который мы часто видели в себе: голод, стремление, страсть и люди, разбирающиеся в камерах. Мы увидели это.

Это почти возвращает нас в 2005 год, когда вы впервые начали с идеи создания кинокамеры, которая работала бы как фотоаппарат с частотой 24 кадра в секунду, так что это почти полный круг.

Джарред: Безусловно. DSMC означает Digital Still Motion Camera. Мы с Джимом оба были фотографами. Это то, откуда мы пришли, и кинематограф тоже, но мы знали, что все фильмы – это 24 кадра в секунду. Для нас было удивительно, что никто не объединяет эти понятия.

В общем, у нас возникла синергия с Nikon. Патентные дискуссии были отодвинуты на второй план. Они не оказали особого влияния, потому что мы нашли новый вид союза, не романтику, но страсть, и тогда мы сказали: «Почему бы нам не поговорить об этом? Джим улетел в Японию, а я прилетел туда в июле, так что все произошло очень быстро. Руководители Nikon приехали навестить меня в RED Studios и остальных членов команды в августе 2023 года. Все так удачно сложилось.

Кэйдзи: Со стороны Nikon мы получили аналогичный ответ. Я хотел бы добавить несколько слов. Конечно, как упомянул Джарред, судебный процесс заставил нас больше узнать о компании RED и ее истории. В тот момент у нас была возможность поговорить с основателем RED Джимом Джаннардом и президентом Джарредом Лэндом. Мы увидели, что рынок профессиональных камер высокого класса и рынок создателей являются частью общего рынка профессиональных цифровых кинокамер. Самое главное, мы увидели растущий рынок создателей контента и их потребность в видео, что мы и сделали, анонсировав Z 9 и Z 8, как упомянул Джарред.

С другой стороны, мы понимали, что для самостоятельного выхода на эти рынки нам потребуется время. Мы искали решение с нашей точки зрения, а затем судебные разбирательства позволили нам больше узнать о компании RED и ее продукции. Мы поняли, что компетенции наших компаний дополняют друг друга. Возможность пообщаться с основателями компании Джимом и Джарредом подтвердила, что мы разделяем одну и ту же страсть и цели, что и привело к истории, о которой рассказал Джарред.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Какова дальнейшая стратегия?

Кейджи: Могу я выступить первым?

Джарред: Пожалуйста.

Вы, господа, действительно хорошо ладите.

Джарред: Это очень весело, мне это нравится.

Кэйдзи: Это хорошее решение для нас, так что да. С нашей точки зрения, как и вся группа Nikon, мы будем продолжать поддерживать превосходную линейку продуктов RED, включая такие, как V-RAPTOR [X], выпущенный в январе этого года, и KOMODO-X. Поддержка включает в себя маркетинг, продажи, обновление продукции и обслуживание. Это означает, что ни продажи, ни поддержка, ни гарантии не изменятся. Поскольку мы знаем, что клиенты могут беспокоиться о здоровье будущего модельного ряда, мы хотим сказать, что мы сохраним RF-крепление в линейке продуктов.  Поэтому выбирайте камеры RED с уверенностью.

В будущем мы хотели бы представить камеры RED с креплением Z в качестве одной из опций. Это будет дополнение к предлагаемому сейчас креплению RF, но это может занять пару лет. Мы также рассчитываем на синергию с MRMC, в основном в области кино и телевещания.

Нам необходимо рассмотреть целый ряд вопросов.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Джарред: Электрические соединения и связь между объективом и камерой. Метаданные.

Кейджи: Мы будем продолжать обслуживать бренд RED, потому что это очень важно не только для нас, но и для клиентов. Все текущие продукты RED будут по-прежнему продаваться и обслуживаться. Гарантийные работы также будут продолжаться под брендом RED. Текущий модельный ряд, партнерские отношения и дистрибуция не претерпят никаких изменений.

Кейджи, ты будешь одеваться как Джарред, шляпой назад? А Джарред, ты будешь носить спортивную куртку?

Джарред: Мы так и сделаем.

Кэйдзи: На пять месяцев?

Джарред: На Хэллоуин, может быть. Раз в год. Мы будем обмениваться. Мне нравится эта идея.

Возвращаясь к вопросу о стратегии на будущее…

Джарред: Крепления объективов очень важны. Мы приняли байонет RF, потому что это то, что мы знали на тот момент. Но если вы помните, у RED One было крепление Nikon F. Это было еще до появления байонета Z, и обмен данными был намного проще. Затем у нас появились крепления EF.

Мы не собираемся отбирать у людей крепления Canon, потому что это было бы несправедливо по отношению к покупателю.

Стекло Nikon легендарно. Можем ли мы спросить об объективах?

Джарред: О, Кейджи много слышал от меня об объективах. Объективы Nikon потрясающие. Многие люди высокого класса понимают, что многие очень дорогие кинообъективы за последние 50 лет были переделаны из стекла Nikon, NIKKOR. Объективы Panavision, объективы ARRI. Одни из лучших объективов, на которые были сняты самые невероятные кадры. Я бы очень хотел, чтобы Nikon вернула некоторые из них.

Представьте себе романтику, ощущения и опыт этих классических кинообъективов со всеми оптическими возможностями Nikon и некоторым опытом RED. Разве вам это не нравится?

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

У Nikon есть характер и эмоции. Я прихожу в восторг от одной мысли о кинообъективах Nikon.

Не обещаю, этим ребятам предстоит много работы. Но я думаю, что это очень большая возможность.

Кэйдзи: Если говорить о текущей линейке объективов Z, что мы имеем на рынке на данный момент? Серия объективов Nikkor Z предназначена для наших беззеркальных камер. Но эти объективы отлично подходят и для видеосъемки, поскольку в них минимальное дыхание фокуса и бесшумные моторы. Они также обладают большим оптическим преимуществом – высоким разрешением и красивым внешним видом благодаря самому короткому фокусному расстоянию (16 мм) и самому широкому внутреннему диаметру (55 мм) среди всех беззеркальных камер со сменными объективами формата Full Frame.

Но мы знаем, как отметил Джарред, что есть много людей, которые любят наши старые объективы. Красивые винтажные объективы Nikkor имеют свой собственный уникальный вид, который привлекает как кинематографистов, так и фотографов. Мы понимаем эти требования. Однако наша нынешняя серия объективов Z разработана для более высокого разрешения и точного воспроизведения изображений. В будущем мы хотели бы учесть эти разные подходы при создании дополнительной линейки кинообъективов, если у нас будет такая возможность. Мы понимаем требования рынка.

Джарред: Мне нравится этот ответ. Я так рад это узнать.

Будут ли новые продукты сочетать в себе технологии обеих компаний?

Кэйдзи: Да. Могу я сначала поговорить о корпусе камеры? Ответ Nikon – да. Но, опять же, потребуется как минимум несколько лет, чтобы выпустить продукты с новой объединенной технологией. Например, компетентность Nikon, разработка продуктов и их исключительная надежность основаны на нашей более чем 100-летней истории и ноу-хау в области обработки изображений, а также оптических технологий и пользовательского интерфейса. Но мы также приветствуем ведущие знания в области кинокамер RED, включая уникальную технологию сжатия изображения и науку о цвете. Так что, опять же, запуск займет пару лет, но это будет нечто, использующее технологии RED вместе с технологиями Nikon, и это порадует покупателей. Это то, что мы хотим заявить на данный момент.

Будете ли вы сотрудничать с брендами RED и Nikon, или в будущем эти бренды останутся отдельными?

Кейджи: Я думаю, что официально это еще не решено. Но, поскольку бренд RED очень важен не только для нас, но и для клиентов, бренд RED останется прежним. Но у нас может появиться возможность провести дополнительный ко-брендинг вместе с RED.

Джарред: Я думаю, что кобрендинг – это здорово. RED и Nikon – два ведущих бренда в кинематографе, равные возможности, когда вам не нужно это делать, но если вы это делаете, то прекрасно думать, что это расширяет возможности обоих. Есть так много вариантов, но это не попытка возвысить один за счет другого. Я думаю, это очень важно.

И он отлично смотрится на футболках RED и Nikon, которые уже есть на ваших стендах на NAB.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Джарред: Подумайте о том, насколько мощной является матрица в камерах RED, а затем посмотрите на движок обработки изображений EXPEED 7, который создает Nikon. Он примерно в 10 раз мощнее предыдущего и намного мощнее того, что есть у нас. Так что подумайте о возможностях процессора Nikon, например, и поместите его в камеру RED, и все эти вещи могут сделать камеры RED лучше.

Будете ли вы объединять команды R&D и инженеров обеих компаний или оставите их по отдельности?

Кейджи: С нашей стороны – да, мы сохраним их в том виде, в котором они есть сейчас – раздельными, но общающимися друг с другом. После того как несколько дней назад было завершено приобретение, наша команда уже заходила в R&D-центр RED, чтобы поговорить о будущих возможностях, и они уже поделились друг с другом компетенциями в плане технических знаний и будущего направления.

Джарред: Это очень важно, потому что это отличный пример того, как все будет работать. Мне нравится то, что вы только что сказали, Кейджи, потому что это то, что я заметил. В пятницу я посетил штаб-квартиру RED в Ирвайне, Калифорния. Все немного нервничали, и у нас есть конференц-залы, которые похожи на большой склад с вещами, свисающими с потолка, и большими транспортными ящиками по всему периметру. Вы бывали там…

Это не типичный корпоративный конференц-зал.

Джарред: Я немного нервничал, входя туда, и со мной была моя собака. Потом я заглянул в этот конференц-зал, где собрались и разговаривали инженеры Nikon и RED. Я не шучу, все выглядело так, будто они работают вместе уже 10 лет.

По одну сторону стола не было Nikon, по другую – RED. Они были рядом друг с другом, смотрели на вещи друг друга, работали над чем-то. Когда я увидел это, я был так счастлив. Потому что все это не имеет значения, если продукт не хорош, а за продукт отвечают инженеры. Поэтому если инженеры счастливы и работают вместе, мы просто решаем, о чем их попросить.

Производство тоже будет объединено? Ведь у вас обоих впечатляющие, большие производственные мощности.

Кэйдзи: Конечно, мы не будем объединяться и пока оставим все как есть. Мы рассматриваем возможность внедрения производственных технологий Nikon в RED в какой-то момент. С точки зрения интеграции больших изменений пока нет, но мы внедрим что-то новое в производство RED.

Джарред: Речь идет о разных технологиях для очень крупномасштабного и мелкомасштабного производства.

Кейджи, расскажите, пожалуйста, о своей биографии. Как вы начали работать в Nikon? Чем вы занимались. Вы кажетесь интересным, классным парнем.

Джарред: Да, это так.

Кейджи: Ты так думаешь? Спасибо большое. Я начал свою карьеру в Nikon в 2008 году. Когда я устроился на работу в Nikon, я был менеджером по продукции для фотокамер. Моим первым продуктом была фотокамера D5300. Эта зеркальная фотокамера была первой камерой со встроенной функцией Wi-Fi. Следующей камерой, за которую я отвечал как менеджер по продуктам, была D5500. Она имела более композитный корпус и меньшую толщину. Далее я отвечал за D500. Это была цифровая зеркальная камера высокого класса формата APS-C. После этого меня направили в Nikon Inc, дочернюю компанию по продажам в США, расположенную в Нью-Йорке.

Развязка 49 на скоростном шоссе Лонг-Айленд? Я там часто бывал.

Кэйдзи: О, вы знаете это. Итак, я провел там четыре года, с 2015 по 19-й. Я отвечал за продажи и бюджетирование для всего рынка США. Затем я вернулся в свою первоначальную команду в Японии в качестве менеджера по планированию продукции всего подразделения по работе с изображениями, а также по вопросам стратегии развития продукции. На этой должности я проработал еще четыре года, а затем переехал сюда. Это моя карьера.

Вы отвечали за разработку камеры Z Mount?

Кейджи: На самом деле, разработка Z Mount началась в 2018 году, когда я еще работал в Нью-Йорке. После запуска первых двух продуктов, Z 6 и Z 7, я переехал на свою должность в Японию. Я отвечал за разработку Z 9, Z 8 и Z 50.

Джарред: Самые лучшие. Z 6 и Z 7 были хороши, но Z 9 и Z 8 – это совершенно другой уровень.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Кейдзи: Потому что после запуска первых моделей мы получили много информации от пользователей.

Джарред: В этом и заключается вся прелесть: обратная связь с сообществом. Многое из того, что мы делаем, и это было большей частью моей работы, было действительно связано с сообществом и обратной связью с клиентами.

Вы собираетесь продолжать работу с сообществом и так далее, Джарред?

Джарред: Официально я советник. Как бы вы определили, что такое советник?

Кейдзи: На самом деле, в Японии понятие «советник» отличается от американского. Оно приобретает большее значение, потому что мы всегда рады большому вкладу Джарреда. Вклад Джарреда очень важен для нас, чтобы развивать наш продукт и бизнес. Мы всегда приветствуем его большой вклад и понимание, которые он вносит в продукты и бизнес. Так что его существование очень важно для нас. Вот что я хочу сказать.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Если вспомнить великие кинокомпании за последние 100 лет, то всегда находились интересные персонажи, которые руководили их деятельностью. Если вернуться к 1917 году, то это Август Арнольд и Роберт Рихтер, два немецких одноклассника, чьим хобби было создание фильмов. Вскоре появилась компания Panavision, которую основал Роберт Готтшальк, знавший всех. Жан-Пьер Бовиала основал компанию Aaton, потому что в то время его не устраивали ручные камеры, и он слушал и разговаривал с коллегами-режиссерами. Габриэль Бауэр основал Moviecam, потому что хотел иметь более тихую камеру. А еще есть Джарред и Джим, которые были лицом RED на протяжении многих лет. Как вы думаете, сможет ли это продолжаться вместе с огромным и преданным сообществом?

Кейджи: Да, это очень важная часть для нас. Кроме того, Джарред продолжает встречаться с пользователями через свой бизнес RED Studios, которым он по-прежнему владеет вместе с Джимом, и он отвечает за всевозможные точки соприкосновения с великими клиентами, и он хорошо известен на этом рынке. Большая часть очень важной информации поступает через Джарреда.

Большое интервью с Джаррад Лэндом и  Кейджи Оиши про RED и Nikon

Джарред: Речь идет о том, чтобы найти это приятное промежуточное звено. Я, естественно, в основном советую: вот мое видение и вот что мы должны делать, и Кейджи понимает, что это самые важные отношения. Сообщество и маркетинг – это то, что эти две компании должны придумать, как совместить вместе. У них также есть отличная команда маркетологов, так что им предстоит многому научиться.

Что будет со студией?

Джарред: Она по-прежнему наша. Мы с Джимом по-прежнему владеем студией. Так что это не часть сделки.

Напомните нам еще раз, как вы с Джимом основали RED.

Джарред: Джим нашел меня через мой форум пользователей. У меня был пользовательский DVX, он до сих пор у меня. Джим был членом форума пользователей DVX для своих камер VX 100 и HVX 100. Мы начали общаться, а потом я стал для него чем-то вроде советника. Но мы вместе создали это сообщество и основали RED. Тогда у нас не было настоящих титулов.

У вас были смешные титулы, например, начальник пожарной охраны.

Джарред: Да, мой официальный титул был Fire Chief. А Джим был Безумцем. Это было в его духе. Мы не очень структурированная корпорация, потому что вначале мы были просто изобретателями, творцами и художниками. Потом, конечно, мы позволили другим людям заниматься бизнесом внутри компании, но мы находили всех, кто мог нам помочь в этом. Я считаю, что очень важно сохранять это. Именно поэтому у нас была студия. Мы с Джимом работали не в студии, потому что погружение в повседневные дела отвлекает от клиентов. И я был очень резок. Честно говоря, я проводил больше времени с клиентами, чем с сотрудниками.

Мы начали работать с клиентами RED как с сообществом, потому что мы были одними из них. Мы – фотографы, и мы создали RED, чтобы сделать камеру. Мы хотели снимать. Вот почему все началось. Мы не хотели зарабатывать деньги, менять мир или что-то еще. Мы просто хотели сделать камеру, потому что никто не делал камеру, на которую мы хотели снимать.

Именно так поступили и все остальные основатели компаний, о которых я упоминал.

Джарред: Абсолютно верно. Вы делаете это для себя и, надеюсь, другие последуют за вами. Поле мечты.

Камера мечты. Итак, что будет дальше? Куда вы пойдете дальше? Тем более, что два мира – стилс и кинематограф – сближаются.

Кэйдзи: О да. Мы считаем, что технологии RED и их инженеры – просто выдающиеся.

Это потрясающе. И мы считаем, что технология сенсоров RED также великолепна с точки зрения динамического диапазона, глобального затвора и так далее.

Мы считаем, что у RED отличная наука о цвете, и мы признаем, что разработка программного обеспечения в RED очень эффективна. Так что у технологии RED и знаний RED есть много преимуществ. Кроме того, с нашей точки зрения, Nikon также обладает большой компетенцией в таких вещах, как технология разработки движков ASIC и закупки для крупносерийного производства. Кроме того, у нас в Nikon есть собственные технологии проектирования и производства. Наши ресурсы программного обеспечения также впечатляют. И, конечно, наша технология оптики хорошо известна на рынке. Поэтому, объединив эти две компании, мы уверены, что в будущем сможем создавать отличные продукты».

Оригианл: FDTimes


Для размещения комментариев необходимо

© Все права защищены, 2024