В сентябре в Лас-Вегасе открылась музыкально-развлекательная арена Sphere, которая является самым большим сферическим зданием в мире. Здесь установлены самые большие в мире экраны с самым высоким разрешением, а для съемки контента используется современная кинокамера 18K, которая была придумана, разработана и создана командой Sphere Studios специально для Sphere.
Известный режиссер Даррен Аронофски использовал эту замечательную камеру для создания своего нового фильма “Открытка с Земли”, который сейчас демонстрируется в кинотеатре Sphere. Как пишет Screen Rant, новый фильм Аронофски – это “чудо техники”.
В недавнем выступлении на шоу Late Night With Seth Meyers Аронофски рассказал о фильме “Открытка с Земли”, включая некоторые примечательные сведения о закулисье. В частности, Аронофски рассказал о том, что для работы с 18-килограммовой камерой, которую он использовал, требуется около десятка человек, которые должны перемещать ее и следить за тем, чтобы она не перегревалась.
Фильм Аронофски с разрешением 18K воспроизводится на Sphere с молниеносной скоростью 60 кадров в секунду, что более чем в два раза превышает скорость обычного 24p-фильма, и имеет размер около половины петабайта, или около 500 терабайт. Аронофски объясняет, что в секунду фильм обрабатывает около 32 Гб данных, или почти 2 000 Гб в минуту.
Помимо технических проблем, работа с невиданными технологиями сопряжена и с художественными трудностями. Аронофски работал над проектом для совершенно уникальной площадки, которую ему даже не удалось увидеть вживую. Он увидел “Сферу” только в августе, за месяц до ее открытия.
Увидеть творение 18K впервые на самом гигантском экране в мире было захватывающим зрелищем.
“Это было великолепно. Это было то, на что мы надеялись. Никто еще не видел его, и мы не знали, как он отреагирует. А потом произошел этот момент. Я вообще-то не знал, что “челюсть отвисла” – это реальная вещь. Вы слышите это слово, но это забавно – смотреть вокруг, а люди просто как будто опускают челюсти, и все они показывают на разные места на экране. Поэтому очень приятно, когда зрители отправляются в это путешествие”, – говорит Аронофски в беседе с Майерсом.
“На площадке будет установлен светодиодный экран с самым высоким в мире разрешением: плоскость дисплея площадью 160 тыс. кв. футов, которая будет охватывать зрителей сверху, над и за ними с разрешением, более чем в 80 раз превышающим разрешение телевизора высокой четкости, рассчитана примерно на 17 500 мест и может быть увеличена до 20 тыс. гостей. Хотя сам по себе объект для просмотра таких впечатляющих зрелищ звучит впечатляюще, остается только гадать, какие камеры и оборудование нужны для съемки воспроизводимого контента”, – писал PetaPixel о Sphere в начале этого года.
Камера 18K, о которой рассказывает Аронофски и которая получила название Big Sky, оснащена 316-мегапиксельным HDR-датчиком размером три на три дюйма. Это 40-кратное увеличение разрешения по сравнению с 4K-камерами. Для подробного знакомства с этой замечательной камерой обязательно прочитайте эксклюзивный репортаж PetaPixel, опубликованный в начале этого года.
Аронофски будет не единственным талантливым режиссером, получившим в свои руки камеру, и будет невероятно интересно увидеть, как художники используют возможности камеры и единственной в своем роде площадки Sphere. Postcard From Earth будет идти в Sphere эксклюзивно в течение двух лет.
Для размещения комментариев необходимо авторизоваться