Обзор DJI Air 3: Настоящий «флагманский» дрон для массового рынка

29 июля 2023 Обзоры

Сет Курковски

В преддверии сегодняшнего релиза мне довелось полетать на новом DJI Air 3 в течение недели, и я должен сказать, что это мой любимый дрон для обзора с тех пор, как я занял эту должность. Вот мои полные мысли о дроне, который, я уверен, многие из вас в итоге купят.

Характеристики

Давайте еще раз разберемся, что мы получаем, прежде чем я расскажу о своих впечатлениях от Air 3. Новейший дрон должен пополнить среднюю линейку DJI, придя на смену Air 2S, вышедшему в апреле 2021 года. Этот дрон оснащался одной 1-дюймовой 20-Мп камерой и был известен своим качеством фотографий. У Air 3, безусловно, будет большое будущее.

DJI Air 3 будет оснащен двумя камерами, как и Mavic 3, вышедший в конце 2021 года. Да, эти две камеры меньше, чем у Air 2S, но две камеры лучше, чем одна, и обе они обеспечивают потрясающее качество изображения.

Важно отметить, что, в отличие от Mavic 3 Pro, эти две камеры имеют одинаковый сенсор и различаются только фокусным расстоянием и диафрагмой. Нижняя камера с фокусным расстоянием 1/1,3 дюйма соответствует остальным моделям с фокусным расстоянием 24 мм, в то время как верхняя камера имеет 70-мм 3-кратный зум от топовой модели. Одинаковый сенсор на обеих камерах означает, что качество видео будет одинаковым.

Кстати, о видео: Air 3 поддерживает съемку HDR-видео в разрешении до 4K 60 кадров в секунду, замедленное видео в разрешении 4k 100 кадров в секунду и 48-Мп фотографии с обеих камер.

Обзор DJI Air 3  Настоящий  флагманский  дрон для массового рынка
Задымленный центр города Милуоки, снятый с помощью DJI Air 3

Является ли он настоящим флагманским дроном?

Перед выпуском в утечке маркетинговых материалов Air 3 называли квазифлагманским дроном. Полетав на нем по окрестностям Милуоки в течение последней недели, я пришел к выводу, что это действительно так. Хотя Mavic 3 может похвастаться самым высоким качеством и наибольшим количеством камер, Air 3 ни в чем не уступает ему.

Увеличенное до 46 минут время полета делает его самым долго летающим дроном в потребительском парке. На одном аккумуляторе я сделал большое количество снимков и фотографий. В сочетании с двумя дополнительными батареями, приобретаемыми в комплекте Fly More Combo, разрядить батарею будет проблематично.

В сочетании с 10-битным видеоформатом D-Log M и 70-мм камерой вы получаете беспилотник, способный сыграть важную роль в создании контента для малых и средних производств.

70-мм камера вернулась, и это великолепно

Итак, давайте поговорим о добавлении 3-кратного зума в беспилотники. Я мог бы легко написать об этом целую статью, и, возможно, так и сделаю. 70-миллиметровая камера Air 3 просто великолепна, как и камера Mavic 3 Pro, но ее наличие в более дешевом дроне меняет ситуацию.

Мы так долго привыкали к широкоугольному обзору беспилотников. Либо вы находитесь высоко и широко, снимая обширные пейзажи, либо снимаете происходящее с близкого расстояния. Небольшое сжатие и расстояние меняют взгляд на съемку и добавляют дополнительный уровень сложности.

Например, посмотрите на эти два снимка ниже. На одном из них изображен широкий спектр зданий, а на другом — старое и новое сосуществуют.

Обзор DJI Air 3  Настоящий  флагманский  дрон для массового рынка
Больница Св. Марии в Милуоки
Обзор DJI Air 3  Настоящий  флагманский  дрон для массового рынка

Как можно видеть, дополнительное увеличение и сжатие действительно меняют картину. Это становится еще лучше, когда вы начинаете работать с видео. Замедленная съемка с увеличением больше похожа на съемку с вертолета, чем с беспилотника.

Обзор DJI Air 3  Настоящий  флагманский  дрон для массового рынка

Новый король автономного полета

Однако если вы собираетесь приобрести Air 3 ради одной функции, то, на мой взгляд, это должна быть ActiveTrack 5.0. Обновление, которое мы впервые увидели на Mavic 3, теперь доступно и на Air 3. Обновленный всенаправленный обход препятствий и поддержка APAS 5 позволяют Air 3 скользить вокруг деревьев, столбов, заборов и всего остального, что окажется на его пути.

Я стараюсь облетать каждый свой беспилотник по одной и той же общей трассе, чтобы проверить, насколько хорошо он справляется с различными препятствиями. Вокруг двух больших деревьев, большого фонарного столба, на бейсбольном поле и за его пределами, а затем за кирпичной стеной. Некоторые из них не справляются, некоторые близки к этому, но лишь некоторые поразили меня своей эффективностью.

Три лучших на данный момент — это Skydio 2, Mavic 3 и теперь Air 3. Поскольку компания Skydio в настоящее время практически игнорирует потребительский рынок, у меня нет другого выбора, кроме как отдать предпочтение Air 3 как одному из лучших дронов для использования в велоспорте, сноубординге и других видах спорта, за которыми вам нужно следить. Однако мы должны провести дополнительные испытания; я уверен, что наш издатель с удовольствием опробовал бы эту модель на склонах этой зимой и сравнил бы ее непосредственно со своим Skydio 2.

Подходит ли вам этот дрон?

На данный момент в линейке DJI нет ни одного плохого дрона. Хотя многие спрашивают: «Какой дрон лучше?», на самом деле вопрос должен звучать так: «Какой дрон лучше для X?». Вместо «Х» вставьте то, для чего вы планируете его использовать.

Все флагманские беспилотники DJI сегодня позволяют снимать видео в формате 4K 60fps и делать фотографии с разрешением до 48 Мп. Кроме того, все линейки DJI отличаются потрясающим качеством изображения, удобством использования и надежностью, не имеющей аналогов у других производителей.

Поэтому, на мой взгляд, необходимо учитывать, что именно вам нужно от дрона. Нужен ли вам Apple Pro Res? Как насчет нескольких камер? Можно ли обойтись только Mini 3? Тем не менее, я считаю, что Air 3 — это отличный беспилотник для тех, кто хочет подстраховаться. Он обладает достаточным набором функций, чтобы вы почувствовали себя пилотом первоклассного дрона, но при этом не потратили слишком много денег. По своим возможностям он даже превосходит Mavic 3 Pro.

И наконец, Air 3 даст вам возможность расти как творцу: вы сможете пройти путь от начинающего пилота до своего первого концерта и даже до более крупных проектов.


Для размещения комментариев необходимо

© Все права защищены, 2024