Тарантино: «Снимать на цифру — все равно что есть вегетарианский бургер»

19 октября 2022 Портреты

Тарантино ненавидит снимать на цифровые камеры. Он настоящий энтузиаст кино. Он считает, что кинопленка — единственный формат, который достоин показа в кинотеатре. По его мнению, это все равно что есть стейк (пленочный) против тофу или вегетарианского бургера (цифровой). Да, именно так он и сказал в этом увлекательном интервью, представленном ниже.

Тарантино   Снимать на цифру   все равно что есть вегетарианский бургер
Квентин Тарантино в фильме “Грайндхаус” (2007) © 2007 Dimension/WC. Все права защищены.

Квентин Тарантино: настоящий фанатик кино

Нет никаких сомнений в том, что Тарантино — гений. Его истинная преданность и любовь к кинематографу привели к созданию одних из лучших и самых незабываемых фильмов. Однако ни для кого не секрет, что Тарантино снимает только на пленочные камеры, как и могущественный Кристофер Нолан. Тем не менее, одно из интервью проливает свет на то, насколько сильно Тарантино презирает цифровой кинематограф. Например, Тарантино утверждает, что оператор Роджер Дикинс предпочитает снимать на цифровые камеры, потому что это проще.

Тарантино   Снимать на цифру   все равно что есть вегетарианский бургер
Квентин Тарантино против Роджера Дикинса

«Дикинс не хочет тратить время на освещение».

Вот что говорит Тарантино (цитата из интервью): «Я просто хочу потратить время на освещение. Все очень просто. Он (Дикинс) не хочет тратить время на освещение. [В цифровом формате] что видишь, то и получаешь. Он смотрит на монитор, нет никаких… пяти процессов, которые ему предстоят… Он не собирается работать через процесс деградации, который на самом деле происходил в кинотеатрах. Он [Дикинс] должен знать, что я должен получить это, так что четыре шага вниз по линии, когда они увидят это в фильме, в кинотеатре, это будет выглядеть так… что вы видите, то и получаете». Тарантино продолжает говорить о «Сикарио», где Дикинс был ди-пи: «Конечно, он [Дикинс] может снимать ночные сцены в „Сикарио“. У него нет четырех дорожек, заполненных осветительным оборудованием, которое просто пытается получить изображение. Для него это проще. Ему не нужно делать так много в день. Многое он может сделать позже».

Тарантино   Снимать на цифру   все равно что есть вегетарианский бургер
Квентин Тарантино в фильме “Джеки Браун” (1997). © 1997 – Miramax

«В цифре можно делать все»

Тарантино: «Мне нравится в кинематографе то, что ты получаешь то, что делаешь в этот день. [На пленке] вы можете сделать отбеленный отпечаток, и есть всевозможные мелочи, которые вы можете сделать. Но если это не запечатлено в тот день, значит, ты этого не сделал. Они (цифровые кинематографисты) просто получили изображение. Так что они не возились в день съемки, а потом планировали сделать все эти окна — выведите парня немного больше здесь…. давайте добавим фон… дайте мне немного больше черного там… Это все — набор точек. Вот когда это делается на пленке. Когда это цифровое, забудьте об этом. Вы можете делать буквально все, что захотите».

Тарантино   Снимать на цифру   все равно что есть вегетарианский бургер
Квентин Тарантино на съемках фильма “Криминальное чтиво”. Источник: Panavision

Эмуляция кинопленки — это как «вегетарианский бургер»

Тарантино говорит, что все хотят, чтобы цифровое выглядело как пленочное: «Ну… пленка выглядит как пленка!» — смеется он. «Если бы вы хотели создать что-то, что невозможно сделать на пленке, и я говорю не только о тяжелой работе, но если бы существовал другой формат, создающий вид, на который не способна пленка, что ж… это было бы что-то… это было бы законно. Но пытаться добавить… ну, знаете… взять цифру и добавить эффект затвора, зернистость, крапинку или что-то подобное… какого хрена ты делаешь? Просто снимай на пленку… Этот тофу на вкус как стейк… это как вегетарианский бургер».


Для размещения комментариев необходимо

© Все права защищены, 2024